Ищем!

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Раздумья...

 люблю тебя за токто я, когда я с тобой"...
На днях в одной из соц.сетей прочла эту фразу...и задумалась над смыслом. У меня одной она вызывает вопросы? Т.е...я люблю тебя не за то, что ты человек замечательный, что жизни не представляю без тебя, а банально за то, что становлюсь рядом со второй половинкой другим человеком? Что Я становлюсь счастлива\счастлив? Не столь важно общее состояние, главное лишь то, что человек может ДАТЬ (счастье, интим, еда, машина и еще много вещей, + к этому понимание... как наркотик).
Это же не правильно, т.е. все рассуждения и рассказы о том, что любовь - бескорыстное чувство просто неправда? У "нас" низкая самооценка, или "нам" недодали любви...появляется человек рядом, который принимает "нас", и вот это в праве уже считаться любовью?... 
А вообще меня на такие рассуждения натолкнула статья, присланная мне с месяц назад. Она многое в моей голове поставила на свои места тогда. Кому интересно - можете прочесть.


Спасибо, что Вы со мной!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А мне больше нравится фраза "Любят ведь не за что-то, а просто так..." :) в каком-то из фильмов это слышала...
Статья интересная, но времени сейчас нет прочитать( сессия((

Tigra комментирует...

Настюша, крепись!!! Мы мысленно с тобой ;)

Просто так, именно...но это встречается сейчас очень редко.

Это своего рода любовь неземная, идеальная, платоническая... Если исключить быт и интим, потому что они очень многое решают в отношениях.Но...это как встретить единорога. Получается, что в нас с детства вкладывают вещи, которые заранее формируют в нас условные рефлексы. Человек должен быть терпимым...так он и к родственникам терпим. Должен защищать и уважать партнера, так он и к друзьям так же относится.

Ничего никто никому не должен. Просто вогнать чувства в систему проще для нас. Чтобы наша вторая половинка четко знала, за что "получит по попе", если сделает что то не так) Или я снова ушла в другое рассуждение?...