Ищем!

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Ночная тоска

Сегодня плохо спала, но как то в этот поздний час все мне идет ко мне сон...
Наткнулась на песню Патрика Суэйзи... И  решила поделиться с Вами своим настроением.
Все помнят его скорее по фильму "Грязные танцы", но для меня самым ярким так и остается безумно романтичный фильм "Приведение".
Его песенка, очень романтичная на мой взгляд.

Трогательная до слез песенка из фильма "Привидение", которая рождает воспоминания...

А это...о да! От этой песенки у многих мурашки идут по телу! Страсть и любовь ;)
Спасибо, что Вы со мной!
И пусть сладкие сны снятся Вам в эту ночь :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, приведение это что-то))

Наталья Хурс комментирует...

Однозначно - по фильму "Привидение", которое можно просматривать бесконечное число раз!!! Я и не знала, что он пел...