Ищем!

среда, 1 февраля 2012 г.

Свадебные бокалы на морскую тематику

Вы уже видели мои бокалы на свадьбу, которые я делала своими руками.


Раскрыв недавно запасы, оставшиеся со свадьбы, руки сами начали делать...и я решила последовать в след за своим вдохновением. Вот что у меня вышло:
Всем, кто не спит этой ночью...
Всем, кто влюблен, но одинок...
Всем, кто слышит, как сопит рядышком любимый человечек...
Всем, кто способен мечтать и любить...
Всем кто еще душой жив, и способен летать...
Для Вас, одна из моих самых любимых песен!

Спасибо, что Вы со мной!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень красивые бокалы получились) Я вообще питаю слабость к морскому стилю, а тут еще так нежно!

Надежда комментирует...

Лена, бокалы очень интересные! Клеила на термопистолет, да? а белая краска - какая? И спасибо большое за песню, очень тронула!

Tigra комментирует...

AnTana, спасибо! Мне в последнее время морская тема удается больше, чем остальные.


Надежда, клеила большие элементы все на термо, микробисер и стразы на клей. Краска акриловая обычная, которая для всех видов работ художественных, выбирала, чтобы керамика была. Мои бокалы не помутнели, краска не содролась, поэтому должно быть все хорошо :)