Ищем!

вторник, 21 сентября 2010 г.

Подарок на юбилей :)

Сначала была открытка! Я уже писала, что люблю упаковочную бумагу, вот тут моя страсть и раскрылась)) Нежные цветочки, сплетенные мной, как нельзя кстати вписались, я решила, что так оно и должно быть! Вообщем-то вариант бюджетный: бумага, тонированная бумага чаем, распечатки, лента, марля, цветочки из бумаги (вырезанные вручную), и плетеные кружевные цветы...а, еще бусины :)

но я не остановилась на этом))
вскоре к рамочке присоединилась и зеркальце, оформленное в той же тематике!





А затем, родился и вот такой юбилейный наборчик, со всеми вытекающими. Вошли в него альбомчик, сделанный на комп-ре (фотографии детства, семьи, работа, сопровождаемые поздрвалениями, ну и шуточная часть с видеомонтажем юбилярши, превращенную в египетскую царицу, индийскую женщину и прочее прочее), упаковка под все это "безобразие", конверт для денежек (из-за открытки составлять сложный конверт отказались, поэтому основа - простой конверт почтовый белый) и был еще диск, с презентацией альбома на комп-ре.  

 

2 комментария:

Юлия комментирует...

Лена, твои цветы для меня, и вязанные и бумажные, просто минишедеврики. И как аккуратно они у тебя получаются: лепесток к лепестку, все аккуратные и ровные. Прелесть! Ну, а открытки с ними настолько не похожи на работы др рукодельниц, что просто Браво!

Tigra комментирует...

спасибо, Юль!