Ищем!

суббота, 25 сентября 2010 г.

Грациозная кошечка

 Стоячая открытка с кармашком внутри, в который вставляется вкладыш с пожеланием или деньги.
 Изображение на открытке не мое, автора я не знаю, если кто знает - отпишите, я добавлю на него ссылку.

У этой открытки весьма занимательная история, делалась она на ярмарку-продажу мастеров ручной работы. И заметно было, что многие кидали на нее взгляд, но не брали, до тех пор, пока мимо не прошла женщина, которая увидела открытку, и не хотела ее выпускать, я не видела никогда чтобы ВОТ ТАК смотрели на открытку. Но, ярмарка была большой, и она отправилась дальше, сопровождаемая подругой, которая убеждала ее, что открытки за такие деньги - пустая трата денег. И что то я уже отвлеклась и позабыла об этой женщине, как вдруг, она как появилась рядом со мной, бросила взгляд на нее, и со словами "я ее беру" решительно потянулась к сумке...получив в руки желанную открытку, она прижала ее к сердцу и погладила со словами: "она для меня, она моя". И тут я поняла, что она просто увидела себя в этой кошке, и том теплом цвете что я выбрала для фона открытки, в золотых прожилках крыльев, и в этой обычной паетке у крыла...и действительно, это было её..и открытка весь день ждала только её...надеюсь она приносит хозяйке радость.

Комментариев нет: