Ищем!

суббота, 7 июля 2012 г.

Что нас вдохновляет?

Я довольно часто в процессе работы для фона включаю музыку или фильмы. Полгода назад всегда, когда садилась работать, фоном включала Гарри Поттера или Пиратов Карибского моря.
 В последнее время потянуло на старые наши фильмы - "Служебный роман", "Берегите женщин", "Любовь и голуби".
 И каждый раз умиляюсь таким вещам как "Мымра!" или "Ее выдвинули на общественные работы, и с тех пор никак не могут задвинуть обратно".
Нашла вот такою сюжет об этом фильме:

"Служебный роман". Неизданное"




Очень нравится старенький американский "В джазе только девушки" с изумительной Мэрлин Монро. Хотя актер, играющий Дафну очень забавный, а финал мне особенно нравится)))

А что вдохновляет вас?

3 комментария:

Ольга комментирует...

А я когда работаю люблю ставить что то из того что я много раз смотрела но в то же время легкое. типа американских "Правила сьема метод Хитча" или "как избавиться от парня за 10 дней" ну в общем что то в таком роде))))))

Анонимный комментирует...

а я радио слушаю)) главное - чтоб было ненавязчиво и не мешало работе)

Tigra комментирует...

Ямолька, весьма интересный выбор, о любви вроде фильмы?
Настюша, мне иногда хочется радио послушать, но как правило это рок, из-за чего мои соседи(наверное) втихую шлют мне проклятья)))