Ищем!

среда, 9 февраля 2011 г.

Let's Rock (прочитать Усем!) :)

Во многих блогах даются задания по скетчам, по картинкам, на вдохновение, вообщем говоря.
Недавно меня посетила мысль, и прочно засела у меня в голове.
А что если!

Хочу попробовать устроить что то вроде дружеского задания, для читателей блога и не только. Очень часто на создание работ меня вдохновляет музыка, я подумала и решила, что музыка вполне может вдохновить на создание любой открытки или странички, повлиять на настроение работы, на цвет. Так вот!
Суть задания заключалась бы в выборе жанра музыки, или песни, вообщем -  что то музыкальное.
Я предлагаю определенные условия для выбора, вы выбираете для себя что то, ссылаясь на них. Смысл в том, чтобы по работе было "видно", ту песню или мелодию, которую вы выбрали.
Чтобы подключить народ к заданиям, возможен такой вариант: Я стартую задание, задаю определенный срок исполнения и выставляю награду. По истечении срока - выбирается тройка лидеров, один из которых в свою очередь придумывает свое музыкальное задание, выставляет его в блоге, и после этого получает приз от предыдущего участника...чтоб цепочка не обрывалась (грубо говоря). Победитель (и продолжающий) может выбрать любого из своих читателей.

Хочу узнать ваше мнение, отпишите пожалуйста!

5 комментариев:

Наталья Хурс комментирует...

Вообще интересно :) Только надо все продумать, а то я некоторые моменты почему-то не поняла: то ли уже просто ночь и пора спать, то ли правда не совсем ясно ты свои мысли выразила :)
1. Почему выбирается тройка лидеров, а только один придумывает и выставляет новое задание в блоге?
2. Не совсем поняла кто от кого потом получает призы.
Может, я туплю?

Tigra комментирует...

1.тройка потому что победитель может отказаться от исполнения дальнейшей цепочки, и получится весьма неприятная ситуёвина, когда "продолжающего" нужно будет выбирать снова...хотя...можно просто потом рендомно выбрать на замену. тож вариант

2.приз (например от меня к тебе) будет отправлен только в том случае, когда ты в своем блоге опубликуешь пост с заданием и выбранной наградой, что будет означать, что задание получило продолжение..вот)

Анонимный комментирует...

Интересное задание, но кажется я где-то в иностранных блогах видела подобное задание - вдохновиться песней и сделать открытку, не помню правда в каком..
Лично мое мнение, это слишком сложно :) вобщем если есть свободное время, а у меня пока с ним не особо) поэтому я бы не стала участвовать, но многим возможно захочется, так что смотри сама, можешь опубликовать такое задание :)

Tigra комментирует...

понятно, что сложная работа...эх

Наталья Хурс комментирует...

Да нет, все равно интересно, мне кажется. Просто продумать все... Если уж говорить о заданиях, но ЛЕГКИХ не бывает. Главное - как ты к ним относишься: или готов просто что-то налепить там и сям, или же корпишь и целую неделю не спишь по ночам, вдохновляешься :)))