Ищем!

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Комплект "Восточная сказка"

Комплект сплетен по такой же схеме как "Снежная королева", но другими нитками "YarnArt" Violet Lurex, бусинки прозрачные, красиво играют на свету, но так как фотографировала я быстро, да и толком не прицеливалась, этого не особо видно))




К этому комплекту мне хотелось выставить соответствующую музыку, долго вспоминала какую, пока в голове не проскользнула мысль - сказка! Сказки нам рассказывают мамы, и моя в том числе рассказывала мне перед сном.
Для многих было загадкой, откуда у меня тяга к прекрасному...но мало кому известно, что тяга к рисованию у меня от папы, хоть он и не стал художником, способности у него были. 
А тяга к музыке - от мамы, она тоже по профессии не музыкант и не проф. певица, но музыка и песни её вторая жизнь, она неразрывна с ней. Итак, хочу познакомить Вас с голосом...со "сказочным" голосом моей мамы (для меня и моей семьи он именно сказочный..и никак иначе).
Слова не знаю чьи, музыка не знаю чья, поет -  Моя Мама! :))) (желательно слушать на нормальных колонках, не на ноуте, у самой ноут - все звуки сьедает)



2 комментария:

Наталья Хурс комментирует...

Спасибо, Лена, за то, что поделилась самым сокровенным - голосом своей мамы... Мне очень понравилось, прямо-таки умиротворение и спокойствие снизошло.

Tigra комментирует...

Спасибо, Наташ)