Ищем!

четверг, 14 октября 2010 г.

Муки творчества

Когда было радостно, когда было тоскливо, когда любили меня, и я любила, когда грустила, когда радовалась, когда ненавидела и просто баловалась, когда жила и когда играла....всё это Я написала...

первый стишок который родился в 2007...с него и покатилось )))

Заранее прошу прощения за ошибки любого рода в стихах и рассказах. Знанием русского языка никогда не отличалась...как бы странно это не звучало :)





Хитренький котик у девочки жил,
Котик сметанку ну оооочень любил!
Утром на завтрак, в обед и на ужин...
Страсть по сметане кошаре не чужда.

Только не думал котяра хитрющий,
Что выйдет такой кошмар вопиющий.
Четвертые сутки в лотке он сидит,
Теперь на сметану и глаз не глядит.

Тогда мысль кошачий ум осенила,
Его она жизнь в корнях изменила.
Мораль тут проста, и думать не сложно,
"Порой и в лотке очутиться возможно".

а далее было вот это, не судите строго...я ведь всего лишь любитель 

***

Я хотела подарить тебе счастье
И просто быть с тобою в ненастье
В час рассвета и в час заката
Но так ли это тебе было надо?
Снег укроет следы все прощанья
Воды смоют твои обещанья
Весна принесет ключ к надежде и вере
Как же вышло, что в тебя я не верю?
Как вышло так, что роднее на свете
Стало в сто раз холоднее, чем ветер?
Прислонюсь лбом к окну
И жадно твой запах вдохну
Только останется твоя подпись в окне:
«Я буду вспоминать о тебе
Я не забуду улыбку и слезы
Грозы и грезы, тепло и морозы
Страсть и презренье, я не забуду
И навсегда в твоем сердце я буду»

***

Сердце и Разум

Толстой иглою ты вышил печаль
Толстою нитью - мое сердце не жаль
Вкралось сомненье в душу мою
Да её я могу обмануть
Но как обмануть то, что «Разум» зовется?
Он от призывов твоих отвернется
Снова клянешься, что меня не предашь
Что счастье мое все до капли отдашь
И снова Сердце, надрываясь, кричит
О том, что тебя оно может простить
А Разум преградой на сердце идет
«И что с того будет, если вернет?
Снова обман, вот ты же не веришь!
Не веришь, ни слову, а все себя тешишь!»
И Сердце рыдает за Разумом стоя:
«Ведь ты понимаешь! Не надо другого!
Хочу все простить и впустить, насовсем!
Хочу стать для него просто ВСЕМ»
Стряхнув с Сердца слезы, Разум ответил:
«Я это, Мое Дорогое, заметил.
Простишь и забудешь,
А счастливо будешь?
А если предаст, а если обманет?
Если навеки разбитым оставит?»
И Сердце уже, ослабив напор
За спину у Разума прячет свой взор
Победно подняв напористый взгляд
Мой Разум спрятал Сердце назад
«Ты слышишь? Не нужен, не нужен здесь ты
Уйди! Пропади! Обходи за версты!
Ты видишь, что сделал ты с сердцем Её?
За это получишь отмщенье моё!
Забудет тебя, помогу, чем смогу,
И если так нужно Его обману!»
Закрыв собой Сердце - стеной Разум стал
Ни звук сквозь него до Души не влетал
И Сердце, в тени успокоившись вновь
Снова познает, что такое Любовь…


***

"Ступай! Лети, ну, не жди!
Лети, кому же говорю, ЛЕТИ!!"
Ты отпускал Её в полет,
Подталкивал Её вперед.

Вцепившись яростно в плечо
Она сжимала горячо
Своими слабыми руками
Ладони, что её держали

"Куда я полечу? Постой!
Ты погляди на них, родной.."
И помотавши головой,
Расправила Их за спиной.

Его глаза обжог огонь,
Не тот, что приносит телу боль,
То пламя жалостью зовется
Что сотней игол в сердце отдается

И отступив на шаг назад
Поглядела в обрыв назад
«Я полечу, улечу, раз ты хочешь
Раз гибель мою увидеть ты хочешь…»

И выпустив руку его из своей
Ринулась вниз со скалы скорей
Два рваных крыла забрызгали кровью
Два алых крыла сгорали любовью

Сгорали в огне от отчаянья, боли
И вот уже нет её рядом с тобою

Что было потом, не знает никто
НО, только все видят снова одно:
Как два силуэта стоят на обрыве
Как прыгает вниз один в порыве

Как сгорает в отчаянии другой
Её пламя унеся за собой
То для любимых уроком лишь будет
Для тех, кто ошибки такой не забудет….

***

Рыжий Ангел расправит крыло над тобой
Укрыв как вуалью своей тонкой душой
Подарит  и ласку и дрожь
Что просто так и не уймешь:

"Давай в небеса, полетели со мной!
Хочу я быть там, хочу быть с тобой!"
Повел ОН обрубком крыла за спиной:
"Ты знаешь, нельзя мне, нельзя мне с тобой

Свободой полета я уплатил
И ноги свои я к земле обратил
Не примет на небо Отец меня вновь,
Я сердцем познал, что такое любовь

Я отдал полет за твою доброту
За радость твою, за твою красоту,
За то, чтобы ты не увидела зла
Чтобы улыбка твоя расцвела

Просил у Отца тебя оградить
Тебя от невзгод защитить
Отец не простил мне измену
И крылья мои оставил он небу

Теперь я хожу, и летать не дано
Как же это было давно
Ты просила о том, кто тебя защитит,
Просила о сердце, что тобой дорожит

Тебя я услышал за сотни морей,
К тебе я примчался, как можно скорей.
В защите нуждалась? Тебя я хранил
От всего, что мешало, тебя защитил

Ты плачешь? Не надо мой ангел, постой
Ведь то был выбор лишь мой!
ТЫ счастье даруешь мне с каждым рассветом
Подумай, подумай лучше об этом

С тобой научился я улыбаться
С тобой научился просто СМЕЯТЬСЯ
Я смех обожаю твой, как звонкий ручей
Тебя я люблю, ты слову поверь

Я вижу, что крылья твои заросли
А меня ты прости….
Я здесь буду ждать тебя каждый раз
В надежде увидеть свет твоих глаз"...


"Зачем мне всё небо без ласок твоих?
Там места лишь много для крыльев моих
Свобода полета? Да она мне нужна!
Но что за свобода мне там без тебя?"

И губы припали к печальным глазам
И капли стекали по белым щекам
"Тебя не предам я, и небо свое.
Туда полетим мы с тобою вдвоем"
 ...................
 Прошло уж немало рассветов и зим
И в небо мы так же порою глядим
И сильные крылья в рассвете живут
На весь горизонт от солнца идут

То крылья любви, что Она подарила  
Горящими, сильными, Его одарила...

***
 
На крыльях мечты мы полетим, мой Огонь, к сердцу планеты. 
Я за тобой, я вместе с тобой...до конца, до начала, НАВСЕГДА!

Взмахи крыла
Сердца навсегда
В ритме одном
И капли дождя
Ты…Я…
НАВСЕГДА
Две птицы
Полет наш высок
И не разбиться
Мы не позволим нам опуститься
Навеки парить над землей и вовек
Ты станешь родной мне человек
Мы станем песней неба
Ручьем света
Что льется лаской с солнца круга
И никогда мы не оставим друг друга
Трепет сердец вторит взмаху крыла
Одна на двоих судьба нам дана…


***

Тоска

Снегом покроется наша печаль
Взглядом тяжелым, посмотрим мы в даль
И сожалеть до конца мы будем
Нет, не забудем:

Сколько тебе не сказали тогда
Сколько тебе не отдали тепла
Сколько прошло мимо нас в две недели
Сколько успеть для тебя мы хотели

Ты извини нас, что мы не с тобой
Кусочки души унесла за собой
Сердце кровит и плачет "Постой"
Но, живым нельзя за тобой

Матери слезы - острее кинжала
Ранят сердца наши словно жала
Тоска непомерная во взгляде её
Ты была ВСЕМ, ВСЕМ! для нее...

Радостный смех твой услышать бы рада
Но значит Богу, наверное, так надо...
Тешим надеждой себя о тебе
Может, увидим сегодня во сне?

Ты приходи, без тебя так тоскливо
И без тебя как-то стало уныло
Снова хочу, с чашкой кофе в руке...
Прости, что так редко молюсь о тебе...


***

Позволишь открыть мне дорогу туда
Где вышито небо осколками льда
Где сердце твое перестанет болеть
И будет со мною лишь рядом лететь
Ты только ступай осторожно, смотри,
Ведь это все - мое сердце внутри
Тот мир что творила, творю и даю
Тебе покажу я одному
Запомнишь - я рада, а нет - улечу
НО я так хочу, Я ТАК ХОЧУ...


***

весеннего утра невыносимая тяжесть
украла нашу с тобой радость
по ту сторону огромной реки
теперь мы с тобой как никогда далеки
осталась лишь малость украденных слов
из разговоров, из писем, из снов
растаю узором в окне
это будет удобно…вполне


***

Укрою тебя одеялом холода души
Дыши...
Дыши сквозь пленку снега
Пока не увидишь кусочек неба
Красным рассветом я встречу тебя
Буду любить тебя просто любя
Ласковым солнцем и теплым дождем
Согрею все тело, а потом...
Лаской цветка, что цветет по утру
Я твое сердце в руки возьму
Не бойся, я не уроню
Не разобью
Я просто тебя...люблю..


***

ах, что я могу?
что я могу?!
не так уж и много..
не так уж мало!
могу стать рассветом
могу стать закатом
холодной капелью
и лета цветеньем

молний осенних прохладой и болью
и светом летнего дня
ребенком, бегущим навстречу любви
волчицей, что воет и в чаще кричит
матери лаской
иль девичьей страстью

могу стать твоей я напастью
иль дать абсолютное счастье
могу талисманом закрасться в ночи
как жаркое пламя стать у свечи

не так уж и много
не так уж и мало...


***

признаюсь, на след. стих меня вдохновила игра *скромно шаркает ножкой*, вдруг кому понравится


Два Беса

Два огонька воедино сплетались
Два огонька в небеса поднимались
Две души, две красные птицы,
Кружили, танцуя, без страха разбиться

Снова к луне, и обратно в тишь леса
Взмывали и падали два огненных беса
Два огненных сердца – орк и оркесса
Им вторили вздохом приглушенным из леса

Деревья шептали и жар весь вбирали,
От страсти, которой еще не видали
Словно лентою землю ласкали их силы
 А пламя их крови по земле разносило

До крика, до вспышки огонь распалялся
В тот миг, когда рассвет начинался
Два сердца пылали в едином костре
Две струйки сливались в огне

Две птицы, сгорая, в звездах кружили,
Да, они друг друга любили
Шаманские души, в ночи сгорая дотла
Оживали в объятьях друг друга с утра

Лишь на рассвете растают с зарницей
Лишь на рассвете сумеют проститься,
Снова сольются в ночи непроглядной
Следуя силе, им лишь понятной


*** 

и на последок коротенькое, но самое мое любимое и родное :)

Давай потанцуем на радуге нашей мечты?
Давай поцелуем друг друга лепестками нашей души?
Давай закружимся в водовороте мира наших сердец?
И пусть вокруг хоть миру конец!!


к сожалению, это все что осталось, то что я смогла сохранить... 

Комментариев нет: