Ищем!

среда, 5 февраля 2014 г.

Альбом для Лизоньки

Доброго дня! Наконец добрались руки до фотографий альбома для прелестной девочки Лизы (подарок от ее крестной). Делать альбом было в удовольствие не только потому, что заказчица - замечательный человек, отпустивший мою фантазию в вольное плаванье, но еще и потому, что в альбоме много кружева моей работы. 


 Далее будет писанина и много картинок. :)

Воспользовалась я покупной основой для альбома, чтобы улучшить качество альбома и сократить время сборки, о чем не пожалела, но пришла к выводу, что для моей манеры украшения не достаточно 4 мм между страницами.


 Обложку хотела изначально белую, но посоветовавшись с заказчицей решили, что будет бежевая, оставалось ее обыграть красиво. Для обложки использовала бумажные цветы, декоративный цветочек из магазина швейной фурнитуры и связанный крючком цветочек. Ну и, конечно, фриволите.

Задача была максимально декорировать альбом, чтобы его было интересно разглядывать и искать новые детали. Получилось ли максимально....не совсем, иначе альбом бы просто не закрылся :)
 На страничках использовала украшения заказанные из Китая: мишки, полубусины, кексик, цветочки из пластика.
 На первой страничке место для подписи пожелания лично от заказчицы (крестной).


 Ласточку специально выделила гелем с эффектом стекла.
































 Для украшения зимней тематики весьма пришлись к месту фишки студии "Арт-Просвет". Дед Мороз и снегирь прижились на страничках. :)


















 На последней страничке место для фото с последнего дня рождения Лизоньки.


Вот такой альбомчик "вырос" в моих руках.

Ну а теперь про жизнь...
Дочке моей уже 5 месяцев, с нетерпением ждем, когда ей можно будет сидеть. Недавно подхватили где-то вирусняк, сопливим всем семейством, усердно лечимся. Она уже проявляет интерес к моим рукодельным вещам, потому думаю, что скоро нужно будет делиться)))

А еще! У меня теперь есть Спелбиндрес гранд калибур! Я довольная как слон! теперь меня останавливает только отсутствие свободного времени, а так..только держись! Планов у меня много!

Спасибо, что Вы со мной!

Комментариев нет: