Ищем!

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

А вот и мы..Спэшл фо Lana!

Приветствую всех, кто не забыл про меня :)

Столько времени прошло, давненько меня не было в блоге, чтож...будем исправляться!
ИТАК!
Начнем с самого главного!!! Ланочка! Я получила твою замечательную, сладкую конфетулю! Так приятно! Иииии...твои замечательные сладости уже пошли в ход :) Использовала кружево для создания альбома! К сожалению фоток подарка пока что нет, они почему то не хотят копироваться с флешки, поэтому как только будет фотик, я обязательно поделюсь со всеми фотографией твоих подарочков! Спасибо!
Напиши пожалуйста свой адрес на Bopor@mail.ru ;)
А то мой мужчина куда то подевал почтовый пакетик, не могу найти :(

6 комментариев:

Konfeta комментирует...

Лена, надеюсь, что у Вас всё хорошо :)

Наталья Хурс комментирует...

Лена, привет! С возвращением :) Ты не пропадай надолго!!!

Юлия комментирует...

Лена, ждём альбом!

Lana комментирует...

Ой так приятно что все понравилось!!! )))
Обожаю делать подарки!!))) а адрес ща пришлю )

Tigra комментирует...

Спасибо, Конфеточка! У меня все нормально, просто как то зарутилась я с делами и работой. Но теперь буду исправляться ;)
Натусь, Спасибо, я постараюсь не пропадать, хотя меня как видно никто и не терял *ворчит себе под нос и грозит пальцем читательницам* :)
Ланочка, конечно понравилось! спасибо за адрес!

Konfeta комментирует...

Ага, а кто писал "Конфеточка, отпишу подробности после праздников, хорошо?" вот каждый день с 9 марта и беспокоюсь, куда же Лена потерялась....
А с другой стороны хорошо, что есть работа!