Ищем!

вторник, 4 января 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Итак, подошло время розыгрыша конфеточки, даже не верится, что время пролетело так быстро!
 Племяшка уже проявляет свой упрямый характер на первых днях жизни, очень забавная и всеми любимая! Спасибо всем, кому интересна была судьба этого маленького сверточка счастья, и кто разделил со мной радость!

Итак (очень волнительно для меня) подошло ТО САМОЕ время :)

Победителем конфеточки по воле жребия была выбрана....Lusien!!! Поздравляю победительницу!!!

А теперь сюрприз от меня!
Так как лично я бы сама ни за что не смогла бы выбрать между вами самостоятельно, так уж вы мне нравитесь, такие все талантливые, просто умнички!!! Я решила сделать подарок еще троим участницам розыгрыша (опять же полагаясь на жребий), как раз количество победителей будет 4 (как 4 января).
Маленькие презентики лично от меня отправляются к ....Наталье, Юля-ля и Stacy!

Поздравляю Вас, Девочки! 
Надеюсь мои творения вдохновят Вас!

Прошу отписать мне на почту  boporr@mail.ru

Спасибо ВСЕМ!

5 комментариев:

Людмила Трушникова (Lusien) комментирует...

ААА, я не верю своему счастью!!!:)) Я, наконец-то, выиграла:)))Ура!:)))

Larisa комментирует...

Поздравляю всех девочек! И конечно Люду!!! очень рада за всех))))

Tigra комментирует...

Поздравляю!!! Я тоже за Вас ооочень рада!! :) Думаю моя конфетка попала в очень хорошие руки ;)

Еще пообщаемся в ближайшее время по поводу ее отправки:)

Анонимный комментирует...

Ух ты, спасибо!!!! :)

Наталья Хурс комментирует...

Ой... Леночка, спасибо за поощерительный приз! Не ожидала, да и приятны слова: "так уж вы мне нравитесь". Нам тоже у тебя в домике очень уютно и приятно. Спасибо!
И скромно надеюсь, что хоть один вот такой красивый рукодельный цветочек мне подарится :)) Нююю, просто я от них в восторге... СПАСИБО!